(с) взято из журнала «Ночная Ведьма» Помни о времени. Не опаздывайте на игру или, во всяком случае, предупреждайте о своем отсутствии или задержке заранее. Что может быть хуже, чем заставлять ждать всю остальную партию? Не пытайтесь подмять игру под себя. Дайте шанс и другим, более «тихим» игрокам – ролевые игры, это не театр одного актера. Не спорь с логикой игры с точки зрения реального мира. Если вы отлично стреляете из лука в реальной жизни и знаете, что легко поразите цель на расстоянии 70 метров, а ведущий утверждает, что по правилам игры лук бьет не дальше 50 м – не стоит доказывать обратное – правила игры всегда немного отличаются от правил реального мира. К тому же, ведущей элементарно не может быть экспертом во всех областях жизни – ему хватает того, что он должен быть экспертом по игре. Конфликты и противостояния – фундамент истории. Если в игре отсутствует риск и шанс «закончить ее раньше времени», т.е. – погибнуть, стали бы вы играть в такую игру? Это уже Sims, а не ролевые игры! А поэтому не стоит злиться и обижаться, когда с вашим игровым героем случится что-то ужасное. Это, конечно, неприятно, но без этого не получилось бы захватывающей истории. ( «И еще…все персонажи не могут дружить между собой. Ну нет такого в жизни! Давайте будем более реалистичны» (с) June) Если ваш персонаж имеет тайны, имейте в виду – они станут известны. Если вы не хотите, чтобы они стали известны другим игрокам, спрашивается – нафига вы их придумывали? Тайна, о которой никто не знает, не имеет смысла. Суди по поступкам, а не по мыслям. Другие игроки не видят вашей внутренней борьбы персонажа и не читают его мысли – они видят лишь конкретные действия. Одиночки, изоляционисты и мизантропы – самые отвратительные типы героев. По сути, такие персонажи ставят других игроков перед выбором, - «будем упрашивать этого парня идти с нами или обойдемся и без него?».